С началом нового учебного года у первоклассников начался период адаптации к обучению в школе. Все внимание и работа классного руководителя, педагогического коллектива было направлено на гармоничное развитие ребенка в этот период, без ущерба здоровью переход его к новому режиму и темпу жизни. К работе по формированию классного коллектива и адаптации каждого первоклассника к учебе в школе подключается педагог-психолог.
В завершении цикла занятий ребята выполняли коллективную работу: «Цветок знаний», лепестками которого стало все то, чему можно и надо научиться в школе – это сами знания по предметам, а также умение дружить и общаться.
Диагностика по завершению адаптационного периода показала хорошие результаты – это высокий уровень учебной мотивации у 100 % учащихся, что значительно лучше аналогичного показателя прошлого года (85 % — 95 %).