Уважаемые родители и учащиеся! В МАОУ "Центр образования № 26" организованы группы дополнительных, образовательных, платных занятий по всем предметам. Вы можете выбрать любой необходимый вам предмет и заниматься дополнительно в группе с преподавателем. Справки по телефону 8 (347) 250-27-71. Приглашаем на работу воспитателей, обращаться к заместителю директора по УВР Гайнатуллиной Татьяне Александровне по телефону 250-30-59. Социально-психологическая служба МАОУ «Центр образования № 26» оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей выпускных классов в подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.
Главная
Основные сведения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 26 имени Сулейманова Шарифа Сулеймановича» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В здании школы функционируют:

— 39 учебных кабинетов, из них 12 – для начальных классов

— специализированные кабинеты по химии, физике, биологии, ОБЖ, ИЗО, русскому языку, истории, математике;

— 2 компьютерных класса;

— 2 мастерские (слесарная и столярная) для проведения уроков технологии

— кабинет обслуживающего труда

— 2 спортивного зала;

— лекционный зал на 120 мест;

— медицинский кабинет (кабинет врача, кабинет стоматологии);

— столовая на 150 посадочных мест.

Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:

— 16 компьютеров, которые используются в образовательном процессе. Все компьютеры и ноутбуки имеют выход в Интернет.

— 5 интерактивных досок;

— 40 ноутбуков, все из них используются в образовательном процессе;

— 29 мультимедийных проекторов;

— цифровая видеокамера и фотоаппарат;

— телевизоры с DVD;

— сканеры и принтеры;

— музыкальные центры;

— магнитола.

Условия питания обучающихся

Питание обучающихся осуществляется на основе договора с МУП ЦДДП на базе школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство учителей.

Питание предусматривает: горячие завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию.

Учащимся 1-4 классов, учащимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные завтраки на сумму 37 руб. в день. Для группы продленного дня предоставляются — на сумму 40 руб. в день. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды или завтраки за счет родительской платы. Горячим питанием было охвачено 243 человек, что составляет 48% учащихся школы.

В целях укрепления здоровья и обеспечения дополнительного питания все учащиеся начальной школы, а также учащиеся 5-7 классов 3 раза в неделю получали бесплатное молоко. Специально для программы «Школьное молоко» применяется молоко в асептической порционной упаковке объемом 200 мл с трубочкой.

Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в 3-и перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания учащимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы с обслуживающими организациями