Уважаемые родители и учащиеся! В МАОУ "Центр образования № 26" организованы группы дополнительных, образовательных, платных занятий по всем предметам. Вы можете выбрать любой необходимый вам предмет и заниматься дополнительно в группе с преподавателем. Справки по телефону 8 (347) 250-27-71. Приглашаем на работу воспитателей, обращаться к заместителю директора по УВР Гайнатуллиной Татьяне Александровне по телефону 250-30-59. Социально-психологическая служба МАОУ «Центр образования № 26» оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей выпускных классов в подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.
Главная
ВСОКО

ВСОКО

Оценка качества подготовки обучающихся

Цели

по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного и среднего общего образования

(на основе результатов текущей и промежуточной аттестации по учебным предметам)

100% обучающихся по программе НОО, ООО, СОО должны достичь планируемых предметных результатов
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного и среднего общего образования

{на основе результатов ВПР)

100% обучающихся по программе НОО, ООО, СОО должны достичь планируемых предметных результатов
по оценке функциональной грамотности 100% обучающихся по программе НОО, ООО, СОО должны

достичь среднего уровня грамотности

по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения

основной образовательной программы основного и среднего общего образования {на основе результатов ГИА)

100% обучающихся по программе ООО, СОО должны достичь планируемых предметных результатов

Дорожная карта по повышению качества образования и выхода из ШНОР

График проведения оценочных процедур на 3 четверть 2022-2023 учебный год

График проведения оценочных процедур на 3 четверть 2022-2023 учебный год (начальная школа)

График проведения оценочных процедур на 2 четверть 2022-2023 учебный год

График проведения оценочных процедур на 1 четверть 2022-2023 учебный год

Дорожная карта по ВПР 2022-2023

Приказ 1282 О проведении мониторинга качества подготовки ОО к ВПР 2023

План мероприятий по функциональной грамотности 2022-2023

План повышения качества образования 2022-2023

Приказ Об утверждении плана мероприятий по формированию функциональной грамотности

Справка по итогам ГИА-9 2022

Справка по итогам ГИА-11 2022

Отчет по завершению адаптационного периода 2022

Положение об организации работы с электронным журналом

Приказ О подготовке к итоговому собеседованию

Приказ О проведении мониторинга сформированности ФГ

Приказ Об итогах проведения репетиционных ОГЭ, ЕГЭ

Приказ Об итогах проверки электронного журнала

Приказ Об организации и проведении репетиционных ОГЭ, ЕГЭ

План-график подготовки к ЕГЭ и ГИА

Справка по итогам контроля адаптации 5 класс

Справка по итогам контроля адаптации 10 класс

ВПР 4 класс - математика

ВПР 4 класс - окр мир

ВПР 4 класс - рус яз

ВПР 5 кл - рус яз

ВПР 5 класс - математика

ВПР 5 класс - биология

ВПР 6 класс - математика

ВПР 6 класс - русский язык

ВПР 7 класс - математика

ВПР 8 класс - математика

ВПР 8 класс - русский язык

ВПР 10 класс - география

ВПР 11 класс - история

Анализ ВПР 2022

Входная диагностика 2-4 классов по предмету учебного плана

Мониторинг показателей по итогам 1 четверти

Оценка функциональной грамотности обучающихся

Отчет успеваемости по результатам 1 четверти 1-4 классы

Отчет успеваемости по результатам 2 четверти 1-4 классы

Работа с низкомотивированными обучающимися

Цели

по выявлению отстающих обучающихся по результатам промежуточной аттестации определение доли низкомотивированных обучающихся по уровням образования по периодам обучения
по организации работы с отстающими обучающимися 100% низкомотивированных обучающихся должны быть вовлечены в ВД, дополнительное образование

Анализ выявления, поддержки и развития способностей обучающихся (в том числе у обучающихся с ОВЗ)

Анализ работы учителя надомного обучения Юнусовой Г.Р.

График проведения консультаций с учащимися группы риска

Мониторинг предметных результатов

План работы по ликвидации пробелов в 11 классе по русскому языку

Приказ и план работы с группой риска 9 и 11 классы

Приказ Об утверждении плана по ликвидации пробелов по рус яз в 11 классе

Работа с одаренными обучающимися

Цели

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся является задачей Указа Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» №204 от 07 мая 2018 года. Мероприятия для реализации поставленной Президентом задачи отражены в федеральном проекте «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».

Одаренные дети – мощный стратегический ресурс для инновационного социально – экономического развития региона, страны в целом; реализованная возможность каждого человека проявить и применить свой талант, преуспеть в профессии влияет на качество жизни, обеспечивает экономический рост и прочность демократических институтов, обеспечивает глобальную конкурентоспособность страны и отдельного региона в ключевых областях – наука, спорт, культура. Прогресс в науке и технике, стремительно меняющиеся условия общественной жизни определяют потребность в кадрах, обладающих нестандартным мышлением, способным гибко реагировать на смену обстоятельств и вносить новое в производственную и социальную жизнь. Вот почему важно как можно раньше выявлять одаренных детей и целенаправленно работать с ними.

В МБОУ «Центр образования № 26» разработана программа подготовки одаренных детей, программы внеурочных занятий предметной направленности, но недостаточно используются возможности межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры, спорта для увеличения охвата детей дополнительным образованием, в том числе детей с ОВЗ, детей с индивидуальными образовательными потребностями, проявивших таланты и способности. Не все педагоги школы   имеют  специальную подготовку для работы по выявлению и сопровождению талантливого ребенка, требуется системное повышение квалификации учителя и предоставление возможности получения методической  помощи.

В школе   осуществляется   сопровождение, в том числе и психологическое, одаренных детей после олимпиад, конкурсов и соревнований.

В последние 2 года увеличилось количество обучающихся принимающих участие в НПК республиканского и международного ровня уровня, в связи с этим учащиеся дважды были награждены поездкой во Всероссийский  лагерь «Артек». Наблюдается повышение участников ВСОШ , в том числе увеличение победителей и призеров школьного этапа, участников муниципального  этапа.

В МБОУ «Центр образования № 26» развита система проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Обучающиеся все в   большей  мере   с удовольствием принимают участие  в интеллектуальных конкурсах, викторинах (онлайн).

В школе отмечается успех каждого ребенка в любых мероприятиях. Личностные результаты   прослеживаются в портфолио детей.

Цель:

Организовать деятельность участников образовательных отношений по развитию индивидуальных способностей учащихся, имеющих повышенную учебную мотивацию

Задачи:

  1. Формирование мотивации   обучающихся к  участию в различных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.)
  2. Обеспечение возможности индивидуального развития обучающихся с повышенным интеллектуальным, творческим, спортивным потенциалами через формирование индивидуальных образовательных маршрутов обучения, индивидуальных учебных планов для талантливых обучающихся;
  3. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения одарённых и мотивированных обучающихся.
  4. Создание условий для повышения психолого - педагогической компетентности педагогов и родителей одарённых детей.
  5. Создание условий и предоставление равных возможностей обучающимся с ОВЗ для участия в мероприятиях по выявлению, поддержке и развитию способностей.
  6. Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования за счет предоставления им выбора дополнительных общеобразовательных программ.
  7. Активнее использовать  мониторинг личностных результатов через портфолио обучающихся.
по выявлению, поддержке и развитию способностей обучающихся (в том числе у обучающихся с ОВЗ) 30% обучающихся - участников в школьном этапе ВОШ; увеличение количества победителей и призеров ВОШ
по индивидуализации обучения Разработка и реализация индивидуальных траекторий обучения для обучающихся, проявивших высокие способности по запросу родителей, обучающихся
по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учёта их потребностей 100% обучающихся - охват дополнительным образованием

Статотчет по работе с одаренными детьми 2021-2022

Мониторинг педагогов, подготовивших призеров и победителей

Мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей

Аналитическая справка об итогах проведения школьного этапа ВОШ

План работы с одаренными детьми

Анализ НМР 2021-2022

Отчет НМР 2021-2022

Анализ посещенных уроков для выявления высокомотивированных учащихся

Анализ работы с одаренными детьми

Приказ О разработке индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей

Приказ Об итогах мониторинга достижения предметных результатов

Приказ Об итогах школьного этапа ВОШ 2022-2023

Приказ Об итогах муниципального этапа ВОШ

Аналитическая справка об итогах проведения муниципального этапа ВОШ

Профориентационная работа

Цели

- Формирование у обучающихся ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.

-Развитие у обучающихся личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; развитие представлений о профессиях, о собственных интересах, возможностях в области тех или иных профессий (формирование образа «Я») и соотнесение своих возможностей с требованиями, предъявляемыми профессиональной деятельностью к человеку; приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики: технике, искусстве, медицине, сельском хозяйстве, экономике и культуре и др. через формирование трудовых и коммуникативных навыков. Расширение познания перечня профессий.

-Оказание обучающимся психолого-педагогической поддержки и помощи в формировании и принятии осознанного решения о выборе профиля обучения, направления дальнейшего получения образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда; создание условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению через факультативные занятия и другие курсы по выбору, групповые и индивидуальное консультирование, социальные и профессиональные пробы, знакомство с рынком труда и востребованными профессиями.

-Обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию, самореализации, формирование профориентационных компетенций, профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.

по обеспечению информированности обучающихся НОО, ООО, СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности 100% обучающихся должны принять участие в мероприятиях по проведению ранней профориентации обучающихся
по выявлению предпочтений обучающихся ООО, СОО в области профессиональной ориентации 100% обучающихся 7-11, должны пройти профессиональную диагностику 2. доля выпускников 9-х классов, поступивших в ПОО в соответствии с профилем предметов, выбранных для прохождения ГИА
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся ООО, СОО (в том числе с ОВЗ) 1.100% обучающихся, поступивших в вузы в соответствии с выбранным профилем

2.100% обучающихся должны быть охвачены психолого-педагогической поддержкой, консультационной помощью по вопросам профессиональной ориентации

План по профориентационной работе на 2022-2023 учебный год

Трудоустройство выпускников 2021-2022

Профориентационная работа за 1 четверть 2022-2023

Профориентационная работа за 2 четверть 2022-2023

Справка по профориентационной работе

Профессиональное развитие педагогических работников

Цели

В МБОУ «Центр образования № 26» коллектив стабильный, не наблюдается текучести кадров, большая часть учителей работают в данной школе от 15 до 35 лет. В последние годы коллектив слабо обновляется молодыми педагогами. Средний возраст педагогов 46 лет.

Награждены отраслевыми наградами:

  • Почетный работник общего образования РФ-3 учителя;
  • Отличник образования РБ-6 учителей.
  • В 2021 учебном году награждены грамотами Министерства просвещения РФ 1.
  • В 2021 учебном году награждены грамотами Министерства образования РБ -2.
  • В 2022 учебном году награждены грамотами Министерства образования РБ -3.

В течение 2021 года педагоги столкнулись с проблемой профессионального выгорания. В мае 2021 года школе было проведен мониторинг, результаты которого демонстрируют, что 12%  педагогов считают, что им не хватает компетенций для подготовки к дистанционным занятиям, в основном это педагоги пенсионного возраста. 18% педагогов полагают, что им недостаточно компетенций для применения дистанционных инструментов при реализации программ. Поэтому за учителями пенсионного возраста на заседаниях методических объединений были закреплены наставники для изучения работы на образовательных платформах.

На данный момент весь педагогический коллектив имеет курсы повышения квалификации. Все учителя, работающие в классах ОВЗ, прошли КПК по теме «Организация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях в рамках ФГОС», «Внедрение ФГОС», а также все педагоги школы неоднократно проходили курсы по работе в условиях Ковид и по работе на образовательных платформах.

В 2021-22 учебном году третья часть учителей прошла курсы по формированию функциональной грамотности  у обучающихся.

В результате повышения квалификации  повысился уровень владения педагогами  школы инновационными технологиями образования.

В 2021-22 уч.г педагоги школы участвовали в оценке предметных компетенций по предметам: история, обществознание, химия, русский язык, информатика, физика, английский язык , география и показали высокие знания своего предмета и современных технологий.

Отмечается положительная динамика в повышении квалификации педагогов школы по всем направлениям – по профилю педагогической деятельности, актуальным направлениям развития в сфере образования –  оценка качества образования, работа с обучающимися ОВЗ, современные педагогические технологии, минимизация профессиональных дефицитов. Такой подход к подготовке кадров обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Квалификация Всего % к общему числу педагогов
Общее количество педагогических работников (учителя, педагог- психолог) 45
Количество педагогических работников, имеющих кв. категорию 42 85
в т.ч. высшую 32 73
первую 10 12
Количество педагогических работников, не имеющих кв. категории 2 (молодые специалисты) 8
Количество педагогических работников, прошедших аттестацию с целью занимаемой должности 1 8

Коллектив школы пополняется молодыми специалистами, поэтому в школе  развита система наставничества.

Цель:

  1. Содействие непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов школы в формате их индивидуальных образовательных траекторий, на основе дефицитов, выявленных независимой диагностикой профессиональных компетенций.
  2. Проведение мероприятий, направленных на  профилактику и коррекцию синдрома профессионального выгорания педагогических работников.
  3. Обеспечение методического сопровождения и поддержки педагогических работников, в том числе на основе выявленных профессиональных дефицитов.

Задачи:

  1. Проведение диагностики профессиональных дефицитов педагогов по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников.
  2. Оказание методической помощи педагогам в осознании своих профессиональных дефицитов для определения индивидуальных задач повышения профессиональной компетентности.
  3. Повышение уровня предметных, методических, психолого-педагогических, в области информационно-коммуникационных технологий посредством разработки индивидуальных образовательных маршрутов на основе диагностики профессиональных дефицитов.
  4. Повышение уровня предметных и методических компетенций педагогических работников, в том числе педагогов по выявлению, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи,  самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся, организации воспитания обучающихся.
  5. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику профессионального выгорания с привлечением школьных педагогов- психологов.
  6. Создание условий для непрерывного профессионального образования педагогов, совершенствования и получения ими новых компетенций.
  7. Реализация программ наставничества и поддержки молодых педагогов.
по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников 100% педагогов должны пройти диагностику профессиональных дефицитов
по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов 100% педагогов, у которых выявлены профессиональные дефициты, должны пройти адресные курсы повышения квалификации
по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества текучесть кадров среди молодых педагогов составляет не более 1% за 3 года

КПК педагогов

Письмо Проведение диагностики для выявления профдефицитов

План по ликвидации профдефицитов педагогов

Приказ Об аттестации педагогических работников

Перспективный план прохождения аттестации

План-график повышения профессиональной квалификации педагогических работников

Приказ Об организации наставничества

Рабочая программа наставничества

Справка по внедрению элементов ЭО и ДОТ

Воспитательная работа

Цели

Система  организации  воспитания  и  социализации  обучающихся   МБОУ «Центр образования № 26» предназначена  для  определения  качества организации  воспитания  и  социализации  обучающихся,  включая  формирование воспитательного  пространства  на  основе  государственной  политики  в  сфере воспитания  и  социализации  обучающихся  и  учитывающую  социально-экономические,  национальные,  культурно-исторические  условия   Республики Башкортостан ,  выстраивание  и  реализацию  системы  воспитания, укрепление  воспитательного  потенциала,  условий,  необходимых  для  успешной жизнедеятельности  и  социализации  обучающихся,  активацию  деятельности социальных институтов, что обеспечивает объективность и обоснованность выводов о качества воспитания и социализации обучающихся  МБОУ «Центр образования № 26».

Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Воспитательная работа  ведется  на основе рабочей программы и календарного плана.

В МБОУ «Центр образования № 26» на протяжении почти 2-х десятилетий сложилась своя система воспитательной работы, функционирует Совет старшеклассников, есть свои правила, традиции. Большая часть мероприятий направлена на социализацию обучающихся, в том числе детей с ОВЗ: воспитание гражданственности, патриотизма, профилактика девиантного поведения, пропаганда ЗОЖ и др. В школе ежегодно проводится уже традиционные декады: «Я и закон», «Мы за ЗОЖ», «Неделя толерантности», «Я и мои права» и др. в рамках которых проходят разнообразные мероприятия - игры, правовые ринги, круглые столы,  викторины, беседы, конкурсы плакатов, встречи с интересными людьми и т.д.

Воспитательная работа   всегда дает свои результаты.

В 2021, 2022 году снизилось количество детей, стоящих на ВШУ и   стоящих на учете в ОДН.

В школе обучается ежегодно   27 -28 % детей из неполных семей, из многодетных семей более 10-12 %, 3-4% детей -инвалиды (увеличение), 2% -дети под опекой, 10-13%-дети из малообеспеченных семей (увеличение), 1%-дети из неблагополучных семей                                    (уменьшение). Поэтому   работа  классных руководителей  имеет  разные направления, Большую помощь в реализации программы воспитания оказывает социально- психологическая  служба школы.

Цель: развитие ценностных ориентиров обучающихся в   рамках реализации программы воспитания.

Задачи:

  1. Организовать воспитательный процесс с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.)
  2. Повышение воспитательного потенциала урочной деятельности
  3. Организация работы по обеспечению физической, информационной и психологической безопасности
  4. Активизировать деятельность по вовлечению обучающихся к добровольчеству (волонтерству)
  5. Усилить работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
  6. Поддержка семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации
  7. Оказать поддержку обучающихся, для которых русский язык не является родным
  8. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
  9. Организовать работу педагогических работников, осуществляющих классное руководство в соответствии с программой воспитания школы.
  10. Осуществлять воспитательную деятельность в период каникулярного отдыха обучающихся
  11. Осуществлять сетевое и межведомственное взаимодействие для методического обеспечения воспитательной работы
по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в соответствии с программой воспитания ОО (по различным направлениям воспитания) 100% реализация мероприятий по различным направлениям воспитательной работы, запланированных классными руководителями, в соответствии с рабочей программой воспитания

Справка о состоянии допобразования за 1 полугодие 2022-2023

ВСОКО Детский сад

Программы антирисковых мер по направлениям

Информация