Уважаемые родители и учащиеся! В МАОУ "Центр образования № 26" организованы группы дополнительных, образовательных, платных занятий по всем предметам. Вы можете выбрать любой необходимый вам предмет и заниматься дополнительно в группе с преподавателем. Справки по телефону 8 (347) 250-27-71. Приглашаем на работу воспитателей, обращаться к заместителю директора по УВР Гайнатуллиной Татьяне Александровне по телефону 250-30-59. Социально-психологическая служба МАОУ «Центр образования № 26» оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей выпускных классов в подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.

Образование

Реализуемые уровни образования

  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование

Формы обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

Нормативный срок освоения воспитанниками Образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 26» городского округа город Уфа Республики Башкортостан составляет:

для воспитанников младшей группы (3 — 4 года) — 4 года;

для воспитанников средней группы (4 — 5 лет) — 3 года;

для воспитанников старшей группы (5 — 6 лет) — 2 года;

для воспитанников подготовительной группы (6 — 8 лет) — 1 год.

  • Начальное общее образование — 4 года
  • Основное общее образование — 5 лет
  • Среднее общее образование — 2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

С 11.06.2014 по 11.06.2026

Язык образования

Русский

Дистанционные образовательные технологии

Реализуемые образовательные программы

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ), ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Содержание Программы  охватывает следующие образовательные области: 

— социально-коммуникативное развитие; 

— познавательное развитие; 

— речевое развитие; 

— художественно-эстетическое развитие; 

— физическое развитие. 

Социально-коммуникативное развитие  направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. 

Познавательное развитие   предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. 

Речевое развитие    включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. 

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 

Прохождение практики образовательной программой не предусмотрено.

Учебный план 2022-2023

Рабочие программы для средних классов

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

Численность воспитанников и обучающихся по реализуемым образовательным программам

Дошкольное образование: 134 (в том числе иностранных граждан 0)

Начальное общее образование (2022-2023 учебный год)

  • За счет ассигнований федерального бюджета: 0
  • За счет ассигнований бюджета субъектов РФ: 0
  • За счет ассигнований местных бюджетов: 275 (в том числе иностранных граждан: 0)

Основное общее образование (2022-2023 учебный год)

  • За счет ассигнований федерального бюджета: 0
  • За счет ассигнований бюджета субъектов РФ: 0
  • За счет ассигнований местных бюджетов: 315 (в том числе иностранных граждан: 0)

Среднее общее образование (2022-2023 учебный год)

  • За счет ассигнований федерального бюджета: 0
  • За счет ассигнований бюджета субъектов РФ: 0
  • За счет ассигнований местных бюджетов: 37 (в том числе иностранных граждан: 0)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет физического и (или) юридического лица 0 (в том числе иностранных граждан: 0)

О направлениях и результатах научной (научно-исследовательской деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (экспериментальная площадка)

Результаты приема по профессии, специальности

Данные услуги учреждением не оказываются (2022 — 2023 учебный год)

О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Нет

О лицензии на осуществление образовательной деятельности